Парасюк: Я не мог не отреагировать на слова Вилкула о "неразвитом имбециле, который закончил восемь классов"

Внефракционный народный депутат Владимир Парасюк заявил, что драка с нардепом от Оппозиционного блока Александром Вилкулом не была пиаром и спланированной акцией.

Внефракционный народный депутат Владимир Парасюк не исключает, что нардеп от Оппозиционного блока Александр Вилкул сознательно спровоцировал драку, которая произошла между ними накануне после прямого эфира на телеканале "112 Украина". 
"Пересмотрите вчерашний эфир и все станет ясно. Я же предупреждал человека, чтобы он не переходил на личности, не вел пророссийскую пропаганду и толерантно относился к украинскому народу. Я ему объяснил, что готов подискутировать с ним о бюджете. Но видите, как вышло. Возможно, это было спланировано и он знал, что меня нужно спровоцировать. Но, поверьте, другой реакции с моей стороны быть не могло. Прежде всего, я мужчина и обзывать себя не позволю. Он же начал обзывать меня недоразвитым и тому подобное", – отметил Парасюк.
Выцарапанную на машине Вилкула надпись "ВЛК ПНХ" он сравнил с "визиткой" нардепа Дмитрия Яроша.
"Все прекрасно понимают, кто такой Вилкул. От него ничего другого ожидать и не стоило. Поэтому я не жалею о своих поступках. Другого метода показать Вилкулу свой протест не было. То, что я нацарапал на его машине, называется "визитка Яроша". Это крылатое выражение, которое означает "оставить сообщение". Пусть пишет заявления куда хочет. Прежде всего, я человек, а не депутат. У человека есть честь. И Вилкул посягнул на мою честь. Других способов донести ему свои аргументы я не вижу. Если бы вас обзывали в прямом эфире, вы поступили бы так же, как я, и дали Вилкулу по морде", – подчеркнул нардеп.
Он акцентировал внимание на том, что первым на личности перешел именно Вилкул.
"Понимаю, что этот инцидент вызовет много негатива и нельзя давать такие примеры обществу. Но никто другой в такой ситуации не сдержался бы. Я не мог не отреагировать на слова о "неразвитом имбециле, который закончил восемь классов". И обратите внимание, что я на личности не переходил и не обзывал его первым. Поэтому терпеть нелицеприятные слова в свой адрес не собираюсь. Я не доллар, чтобы всем нравиться. Наверное, кто-то неодобрительно относится к моим действиям, а кто-то, наоборот, поддерживает", – заявил Парасюк.
По его словам, произошедший инцидент не был спланированной акцией.
"Я делаю то, что подсказывает сердце. Откровенно вам говорю. Это не пиар и не спланированная акция – я буду так реагировать всегда. Мне жаль, что есть недобросовестные депутаты, которые воевали со мной на востоке. Там они рассказывали, что вернутся и будут вешать регионалов. А на самом деле вышло так, что перед заседаниями Верховной Рады жмут им руки. Но это их выбор и их ответственность. Я этого делать не собираюсь. Для меня Оппоблок и все остальные представители бывшей Партии регионов – это враги Украины, как сейчас на востоке и в Крыму", – резюмировал нардеп.
Драка между Парасюком и Вилкулом произошла вечером 22 сентября. Представитель Оппозиционного блока скрылся с места происшествия.

Related

Політика 4497380684113129420

Post a Comment

emo-but-icon

Пошук у цьому блозі

Читають

Свіже

Add to Any

Свіже

РОСІЯ НАПАЛА на УКРАЇНУ

Варто подивитись

Нас відвідали

Лічильники

item