"Мы точно должны вводить санкции против РФ, а Клинтон готова стать главнокомандующим". Пять вопросов, по которым Трамп сменил свое мнение


Новоизбранный президент США Дональд Трамп известен своими громкими и радикальными заявлениями. 

Однако то, о чем говорил Трамп во время избирательной кампании, далеко не всегда сходилось с тем, о чем он заявлял ранее. "ГОРДОН" собрал наиболее показательные вопросы, по которым новый глава Белого дома кардинально изменил свое мнение.

13 марта 2014, интервью TODAY:
Мы точно должны вводить санкции и показать свои сильные стороны. В том плане, что Путин съел обед Обамы, а стало быть, и наш общий обед, на долгое время. Я всего лишь надеюсь, что Обама, который не выглядит очень хорошо, не станет делать ничего слишком глупого, чтобы показать свою мужественность.
31 июля 2016, интервью ABC:
Я подумаю над этим (признанием Крыма российским. – "ГОРДОН"). Но, знаете, из того, что я слышал, люди Крыма больше хотели быть с Россией, чем там, где они были до этого. И вам надо это также учитывать.
О Хиллари Клинтон
16 марта 2007, интервью CNN:
Очень талантливая, очень умная. Она мой друг, так что я немного предвзят. Она очень способная. И я думаю, что она станет кандидатом (в президенты на выборах 2008 года. – "ГОРДОН"). Думаю, она готова стать главнокомандующим. Она прекрасная личность, и в качестве сенатора Нью-Йорка она проделала большую работу.
24 августа 2016. Выступление перед избирателями в Джексоне, Миссисипи:
Хиллари Клинтон – изувер, который видит в цветных людях только их голоса, а не человеческую сущность, заслуживающую лучшей жизни. Она ничего не станет делать для афроамериканцев или латинос. Она будет беспокоиться только о себе, своем муже и своих спонсорах.
О нелегальных мигрантах
30 марта 2011, интервью FOX:
Прямо сейчас предстоит что-то сделать с этим. Но, вы знаете, сложно всех свести к одному. Вам надо смотреть на каждого в отдельности. Смотреть, что он делает. Смотреть, насколько продуктивны они были. Смотреть, какие они имеют отзывы, и тогда уже принимать решение.
31 августа 2016, выступление перед избирателями в Финиксе, Аризона:
В администрации Трампа все иммиграционные законы будут усилены. Как и во всех случаях усиления законодательства, мы расставим приоритеты. Но не так, как у этой администрации, никто не будет иметь иммунитета или освобожден от действия этих поправок. Офицеры пограничной службы и миграционной полиции смогут делать свою работу. Каждый, кто попал в США нелегально, – объект депортации. Вот что значит иметь страну и иметь законы.
Об абортах
24 октября 1999 в интервью NBCNews:
Я ненавижу саму сущность абортов и все, что с ними связано. Но я за свободный выбор и не стал бы запрещать их.
30 марта 2016, ток-шоу на MSNBC:
Я отношу себя к сторонникам жизни... Знаете, это серьезная проблема… Определенно, должна существовать какая-то форма наказания для женщин за аборты.
Об операции в Ливии
Февраль 2011, запись для личного видеоблога:
Каддафи в Ливии убивает людей тысячами. Никто не знает, насколько все плохо на самом деле. А мы просто сидим и смотрим. У нас есть солдаты на Ближнем Востоке, а мы не посылаем их, чтобы остановить кровавую резню.
25 февраля 2016, дебаты на праймериз Республиканской партии:
Я никогда не высказывался по этому поводу. Я был за интервенцию в Ливии? Для нас было бы гораздо лучше сейчас, если бы Каддафи продолжал быть у власти.

Related

Події у світі 3638251911269932512

Post a Comment

emo-but-icon

Пошук у цьому блозі

Читають

Свіже

Add to Any

Свіже

РОСІЯ НАПАЛА на УКРАЇНУ

Варто подивитись

Нас відвідали

Лічильники

item