Ненавижу тех, кто смеется над Майданом - Влащенко



29-го три года назад я была днем на Майдане. У стеллы- несколько десятков студентов.... Была недолго, чувствовала- заболеваю...
Вечером уже 38. На душе такая тревога, что словами не рассказать... Начала просить мужа вернуться в город и сесть за руль, т к у меня температура. Он начал орать, чтобы я шла немедленно пить чай с лимоном и успокоилась. Потом плюнул и хмуро:
- Поехали, а то потом скажешь, что из- за меня просрали революцию...
На Майдане было спокойно, Беркут безучастно стоял в линейку, дети пили кофе и смеялись....
По дороге у машины с громкоговорителем увидела Луценко и Порошенко. Тоже смеялись...
Около 24.00 меня уже колотило конкретно, и мы уехали домой... Совсем успокоилась.
В эту ночь все и случилось.
Ненавижу тех, кто смеется над Майданом.
Ненавижу также и тех, кто, придя к власти, начал разворовывать страну. Как говорится, "господа, вы будете прокляты своими детьми". Рано или поздно об этом напишут в учебниках по истории.
И вот, собственно, все, что я хотела сказать. А что я чувствую, проходя мимо фото на Грушевского- говорить не буду.
Natasha Vlaschenko

Related

Суспільство 3542534654398935626

Post a Comment

emo-but-icon

Пошук у цьому блозі

Читають

Свіже

Add to Any

Свіже

РОСІЯ НАПАЛА на УКРАЇНУ

Варто подивитись

Нас відвідали

Лічильники

item