Порошенко хочет через Садового надавить на блокадников


Вчера Штаб блокады оккупированного Донбасса выставил барыжной власти жесткий ультиматум и объявил о второй фазе блокады. 
Сегодня неожиданно объявляет о сложении депутатских полномочий нардеп из «Самопомочи» Алена Бабак, а лидер «Самопочи» Андрей Садовой встречается с Порошенко в присутствии Авакова. Это все — совпадение?..
Напомню, ультиматум от Штаба блокады в адрес власти прозвучал вчера на пресс-конференции начальника Штаба Анатолия Виногродского.
Сегодня депутат Верховной Рады Алена Бабак из фракция «Самопомоч» решила сложить депутатские полномочия. Об этом она сообщила Українським Новинам.
«Это исключительно личные причины. Я считаю, что мне надо поменять мою деятельность. Я не политик, я больше эксперт. Для меня политическая деятельность является сложной, как для человека», — сказала она.
Бабак уже сообщила о своем решении членам фракции и лидеру партии, мэру Львова Андрею Садовому.
При этом сам Садовой сегодня «случайно» оказался в Киеве.
Президент Порошенко пригласил его на встречу для разговора о блокаде ОРДЛО. Об этом Садовой рассказал вечером «Украинской правде».
«Утром я разговаривал с Аваковым. Когда мы были у Авакова, министр сообщил, что президент знает о нашей встрече и приглашает меня на чай. Это было спонтанное приглашение», — сообщил Садовой.
По его словам, встреча с Порошенко происходила в присутствии министра внутренних дел. «Мы достаточно долго говорили на разные темы, разговор был очень непростой. Мой первый вопрос был о наших воинах, волонтерах, которые находятся в плену, как их освобождать. Президент дал свое понимание, как он видит этот сложный процесс. Моя позиция проста — если надо поменять на наших ребят 100-200-300-400-500-600, надо менять! Надо освободить всех украинцев, которые оказались в беде. Президент высказал свое видение», — рассказал мэр.
«Также мы говорили о блокаде, звучали фамилии Семенченко, Соболева, Пастуха, он аргументировал, что и как надо делать. У меня есть свое понимание по этому поводу. Разговор был очень тяжелый, Аваков в основном слушал», — добавил он.
Упомянутый же Семенченко в последнее время шлет президенту открытые едкие обращения, которые с удовольствием читаются и обсуждаются общественностью. 
В общем, нет никаких сомнений в том, что Порошенко осуществляет сейчас давление на Садового и на фракцию «Самопомич» с целью воздействовать через них на участников блокады Донбасса и, в частности, на нардепов из «Сапомочи», которые активно участвует в блокаде. Это, в первую очередь, Семен Семенченко и Егор Соболев.
Кстати, в последнее время власть, понятно же, отнюдь не случайно усилила «мусорную блокаду» Львова, которую сама же в свое время и создала

Related

Політика 6454601156483522489

Post a Comment

emo-but-icon

Пошук у цьому блозі

Читають

Свіже

Add to Any

Свіже

РОСІЯ НАПАЛА на УКРАЇНУ

Варто подивитись

Нас відвідали

Лічильники

item