Рак – дурак: жизнерадостная девушка из Черновцов просит помощи в борьбе с онкологией


26-летняя девушка из Черновцов Ольга Гердега, которая борется со страшным диагнозом "рак", просит помощи у неравнодушных украинцев.
Запись появилась на странице девушки в ВКонтакте.
Она рассказала, что последние две процедуры химиотерапии не дали результата, поэтому девушка решилась на еще одну – уже одиннадцатую по счету.
"То, что уменьшилось на 6 мм ничего не значит, так как увеличилось количество лимфоузлов… Вот так ...ничего хорошего. Сегодня я уже снова в Феофании… - для уже 11 химии (на секундочку так!)… Надеюсь, что осложнений при этой химии не будет… накладно по $ (хотя уже офигиваю от изменений в больнице ... платить уже за все мелочи надо, а за что тогда такие средства за сутки пребывания не понимаю) - накипело, сорри… Так вот, я здесь готовлюсь морально… А вам хорошего вечера. Но не забывайте наслаждаться тем, что есть на данный момент и делитесь теплыми чувствами", - рассказала Ольга.

В своем аккаунте она постоянно делится тем, как узнала о жутком диагнозе, и как борется с ним.
"Моя короткая прическа - это не просто маленькая смена имиджа… Сложилось так, что мне поставили диагноз рак. Неходжкинская В-крупноклеточная лимфома, 4 стадия. 7 месяцев никто ничего не мог диагностировать и понять, почему же мне так сложно дышать и что меня беспокоит ... Делали различные предсказания и одни только знаки вопроса в конце каждого вероятного диагноза. Никто даже не взял никаких анализов. Просто перенаправляли от врача к врачу… Звучали даже такие фразы "вырежут – увидите, что это", - рассказала Гердега.

Девушке сказали ехать в Киев в Институт рака, так как в Черновцах никто не сможет помочь.
"Я собралась и поехала, там сделала биопсию и через ужасные 10 дней ожидания услышала диагноз - Неходжкинская злокачественная В-клеточная лимфома. Не то, что хочешь услышать, но я не упала в депрессии или истерику. Я сказала себе, что буду бороться!" - рассказала Ольга.

Поддержать девушку призвала и украинский продюсер Алена Мозговая.
"Видите эту красавицу !? Это Оля! У Оли рак... но Оля борется и хочет выжить!" - говорится на странице Мозговой в Facebook.

Related

Суспільство 5624454258267697585

Post a Comment

emo-but-icon

Пошук у цьому блозі

Читають

Свіже

Add to Any

Свіже

РОСІЯ НАПАЛА на УКРАЇНУ

Варто подивитись

Нас відвідали

Лічильники

item