Нас сейчас ненавидит весь мир из-за этого упыря — российская пенсионерка


Намедни «Радио Свобода» опубликовало интервью с участницей акции «Надоел», 81-летней Тамарой Михайловной. Пожилая женщина рассказала, что ей идет 82-й год, но смотреть на то, что происходит с Россией (фашистское государство, признанное 27.01.15 Верховной Радой страной-агрессором), она не может.
«Нас сейчас ненавидит весь мир – только из-за этого, простите, упыря», – заявила она.
Пенсионерка добавила, что без войны президент РФ Владимир Путин не удержится у власти.
«Я написала в письме: «Хватит, Путин, врать, воровать, воевать», – рассказал она.
Женщина добавила, что несколько лет тому назад была за Путина и тот «был ее кумиром». «Но вот ради интереса я вышла 6 мая 2012 года просто посмотреть, а чего же люди ропщут, чем они недовольны? Я просто стою удивленная. Проходит ОМОНОвец, как дал мне кулаком под сердце, я аж задохнулась. После этого я стала принимать участие в этих массовых мероприятиях», – рассказала Тамара Михайловна.
Напомню, как сообщали СМИ, 26 марта еще одна российская пенсионерка — Марина Венчикова — вышла из дома на митинг против коррупции в Архангельске вместе с дочерью и маленькой внучкой. Около подъезда ее схватили полицейские, затолкали в машину и отправили в участок. Там она фактически подверглась пыткам.
А известный российский режиссер Виталий Манский во время получения премии Ника 29 марта заявил, что нынешняя Россия хуже Северной Кореи

Related

Суспільство 188336953377119803

Дописати коментар

Follow Us

Translate

Hot in week

Recent

Comments

Український кіно клуб

Google+ Followers

Варто подивитись

Виберіть бажане відео, натиснувши "PLAYLIST" у лівому кутку цього програвача.

Facebook

Кількість переглядів

Яндекс.Метрика
item