Нас сейчас ненавидит весь мир из-за этого упыря — российская пенсионерка


Намедни «Радио Свобода» опубликовало интервью с участницей акции «Надоел», 81-летней Тамарой Михайловной. Пожилая женщина рассказала, что ей идет 82-й год, но смотреть на то, что происходит с Россией (фашистское государство, признанное 27.01.15 Верховной Радой страной-агрессором), она не может.
«Нас сейчас ненавидит весь мир – только из-за этого, простите, упыря», – заявила она.
Пенсионерка добавила, что без войны президент РФ Владимир Путин не удержится у власти.
«Я написала в письме: «Хватит, Путин, врать, воровать, воевать», – рассказал она.
Женщина добавила, что несколько лет тому назад была за Путина и тот «был ее кумиром». «Но вот ради интереса я вышла 6 мая 2012 года просто посмотреть, а чего же люди ропщут, чем они недовольны? Я просто стою удивленная. Проходит ОМОНОвец, как дал мне кулаком под сердце, я аж задохнулась. После этого я стала принимать участие в этих массовых мероприятиях», – рассказала Тамара Михайловна.
Напомню, как сообщали СМИ, 26 марта еще одна российская пенсионерка — Марина Венчикова — вышла из дома на митинг против коррупции в Архангельске вместе с дочерью и маленькой внучкой. Около подъезда ее схватили полицейские, затолкали в машину и отправили в участок. Там она фактически подверглась пыткам.
А известный российский режиссер Виталий Манский во время получения премии Ника 29 марта заявил, что нынешняя Россия хуже Северной Кореи

Related

Суспільство 188336953377119803

Post a Comment

emo-but-icon

Пошук у цьому блозі

Читають

Свіже

Add to Any

Свіже

РОСІЯ НАПАЛА на УКРАЇНУ

Варто подивитись

Нас відвідали

Лічильники

item