«Это я, я, я убила твоего сына» — обращение россиянки к украинке


Известный российский журналист, фотограф и волонтер Виктория Ивлева написала сегодня чрезвычайно эмоциональный пост в Facebook, в котором обратилась к матери погибшего на Донбассе бойца ВСУ Руслана Конюши:
«Вчера подорвался на мине и погиб украинский солдат Руслан Конюша, сын моей великой подруги Нади. Вот блядина-война добралась и до меня лично.
Надя не подходит к телефону, не может говорить, жить не может она больше, дышать не может. Все потеряло смысл.
Надя, дорогая, щедрая, когда-то радостная и веселая Надя, почерневшая теперь от горя, прости меня — это я, я, я убила твоего сына. Это я не остановила войну. Я не выбрала другого президента.
Я еще много чего не сделала, а то, что делала, — было мало и плохо.
Это на моих руках теперь вечно будет кровь двадцатидвухлетнего Руслана».
Ранее сегодня СМИ сообщили, что Украина потеряла еще одного сына. Воин Руслан Конюша погиб в зоне АТО. Соответствующая информация была опубликована на странице батальона «Айдар» в Facebook.
Боец с позывным «Галифе» был родом из Луганска. В 2014-2015 году он добровольно стал на защиту страны в составе батальона «Айдар», позже стал военнослужащим 58-й бригады.
В связи со смертью украинского воина пост в Facebook также написал известный российский журналист и блогер Александр Тверской.
По его словам, Россия проклята и подлежит полной изоляции.
«Не прощайте им ничего. Они всегда предадут и ударят в спину», — обратился Тверской к украинцам.

Related

Події у світі 3908959471622753862

Post a Comment

emo-but-icon

Ми у соцмережах

Читають

Свіже

Add to Any

Свіже

РОСІЯ НАПАЛА на УКРАЇНУ

Варто подивитись

Нас відвідали

Лічильники

item