Офицеры, если вы готовы потерять честь и достоинство ради жирного борова, подумайте о своих детях — Богуцкая


Раньше я думала, что встречала в жизни подонков, мерзавцев, патологических лжецов, стяжателей, алчных ублюдков, которые за троячок маму родную продадут.
Такие мысли высказала егодня в ФБ общественная активистка Лиза Богуцкая.
Но это было раньше.…
Пока я не встретила Порошенко. Слава Богу, что меня миновала участь принять от него награду или пожать ему руку. Страшный грех приняла бы на душу.

Вчера я пыталась достучаться до офицера, чтобы он пропустил к выдворяемым из страны грузинам Юрия Деревянко. Пыталась ему объяснить, что в час икс Порох переступит через него и пойдет дальше. Офицер мне ответил: «Пусть переступит».
Больше всего мне сейчас хочется, чтобы каждый офицер, который так считает, потом в полной мере ощутил, что такое, когда через тебя переступает тот, кто даёт тебе преступный приказ.

Офицеры.
Я сейчас к вам обращаюсь. Если вам не жалко себя, если вы готовы потерять честь и достоинство ради жирного борова, подумайте о своих детях. Когда их будут бить, унижать и брать в заложники, знайте: так работает карма.
Ваше предательство своей совести отразится на ваших детях. Такова природа вещей.

Related

Події в Україні 1771176130899499567

Post a Comment

emo-but-icon

Пошук у цьому блозі

Читають

Свіже

Add to Any

Свіже

РОСІЯ НАПАЛА на УКРАЇНУ

Варто подивитись

Нас відвідали

Лічильники

item