Саакашвили: Порошенко украл победу Майдана и предал свой народ, превратившись из гаранта Конституции в гаранта коррупции


Лидер «Руха новых сил» Михеил Саакашвили подтвердил несколько часов назад в Фейсбуке информацию о том, что объявил голодовку. 
Также он не поскупился попутно на несколько хлестких и справедливых эпитетов в адрес Пета Алексеевича.
— Я объявляю бессрочную голодовку.
Я так же как и вы не боюсь испуганного президента, который украл победу Майдана и предал свой народ, превратившись из гаранта Конституции в гаранта коррупции.
Я не испугался Путина, тем более не испугаюсь этой стайки мелких воришек!
Моя жизнь принадлежит народу Украины и Грузии, и борьбе против коррупционной системы и олигархата!
Не бойтесь, они очень слабые, они сами это понимают и поэтому так сильно боятся!
Им не запугать ни меня, ни вас!
Я призываю вас всех выйти на улицы и показать этой банде, что в Украине хозяин не они, а народ Украины!
10 декабря 12:00, парк Шевченко. Там должен быть каждый!
***
Ранее сегодня также призвал украинцев выходить на протестные акции против коррумпированного режима нардеп Егор Соболев.
«Мы должны нейтрализовать всех топ-коррупционеров. Но для этого надо подниматься с диванов и выходить на улицы. Сопротивление граждан — единственное, что остановит организаторов репрессий. Скоординированное гражданское общество Украины лишит власти всех олигархов, включая Петра Порошенко», — заявил парламентарий.

Related

Події в Україні 4770164311392155951

Post a Comment

emo-but-icon

Пошук у цьому блозі

Читають

Свіже

Add to Any

Свіже

РОСІЯ НАПАЛА на УКРАЇНУ

Варто подивитись

Нас відвідали

Лічильники

item