Савченко: также разрабатывался сценарий запустить в вентиляцию газ и сделать газовую камеру в Раде


Надежда Савченко работала с людьми с оккупированных территорий, готовыми поднять восстание в отдельных районах Донецкой и Луганской областей, и готовила политическую провокацию для украинских спецслужб.
Об этом она рассказала на брифинге в Киеве 20 марта, передает «ГОРДОН».
Нардеп пояснила, что еще находясь в плену, она общалась с боевиками и россиянами, объясняя им «точку зрения Майдана». И после освобождения из плена эти люди ее нашли.
«Они сказали, что поняли свою ошибку и готовы подрывать ситуацию на оккупированных территориях изнутри. Служа в армии я общалась и знаю, наверное, больше половины армии. То есть очень многих военных я знаю. Я также давала присягу беречь государственную тайну. Поэтому вы не услышите фамилий. Я буду говорить всю правду конспиративными именами», – рассказала она.
По словам Савченко, в то время, когда боевики пообещали ей сделать «восстание на оккупированной территории», к ней пришел «объект А», которому в Администрации Президента поручили ее физическую ликвидацию.
«Это не один человек. «Объекта А» я приблизила к себе максимально близко. На «объект А» я вывела людей, которые хотели контактировать, с той стороны. Были проведены определенные спецоперации специальными силами и разными структурами ВСУ. Я старалась всю информацию, которую мне удавалось достать, передавать на пользу Украине СБУ и разным силовым структурам», – продолжила она.
Нардеп добавила, что многие из этих «программ» еще ведутся, поэтому она не может их разглашать.
«У нас есть война спецподразделений и силовых структур. Это вредит Украине, потому что их пытаются колоть между собой. Это никак не помогает Украине. Когда я поняла, что «объект А» вошел со мной в контакт, я попробовала закрутить ситуацию так, чтобы можно было создать в будущем политическую провокацию», – заявила она.
По словам Савченко, прокуратура покажет записи с ее встречами с «объектом А» на конспиративных квартирах, военных полигонах и в «серой зоне». А «объект А» помогал ей переходить на оккупированную территорию и возвращаться оттуда, когда она с волонтерами «помогала освобождать пленных».
«Объекту А» было интересно фиксировать все, что я делаю. Поэтому я начала создавать сюрреализм. Он заключался в том, что не только как рассказывал Юрий Луценко, гранатами в разные стороны, минометом по куполу. Я рассказывала все самые возможные и невозможные операции, при этом постоянно советуясь с «объектом А», – заявила она.
По словам нардепа, «объект А» предлагал ей организовать ликвидацию верхушки украинского государства, а во время обсуждения покушения фиксировал разговоры на «глухой телефон».
«Я подбрасывала новые идеи… Коллеги в Верховной Раде посоветовали запустить в фильтровую систему газ и сделать газовую камеру. Такие моменты тоже разрабатывались», – заявила она.
То есть, Надежда Савченко не планировала реальных кровавых терактов в Раде, о которых вещал недавно клоун Луценко, а умышленно озвучивала данную фейковую информацию.
Это похоже на правду. И только идиот мог воспринимать такие слова Савченко всерьез…

Related

Події в Україні 1880649030397604864

Post a Comment

emo-but-icon

Пошук у цьому блозі

Читають

Свіже

Add to Any

Свіже

РОСІЯ НАПАЛА на УКРАЇНУ

Варто подивитись

Нас відвідали

Лічильники

item