«СБУ — это очень жадное и насквозь коррумпированное украинское региональное отделение ФСБ»

СБУ — это очень жадное и насквозь коррумпированное украинское региональное отделение ФСБ

НИКОГДА не сотрудничайте с ФСБУ, если хотите остаться живым и психически здоровым…
Однажды, когда я стала беженкой из оккупированного Крыма, решила, что буду сотрудничать с СБУ, чтобы найти способ арестовать Аксенова и Константинова.
Об этом сегодня рассказала сегодня в Фейсбуке общественная активистка и публицист Лиза Богуцкая.
Я и способ придумала. Причем такой, что сами «аксеновские львы» привезли бы его в Украину на блюдечке с голубой каемочкой.
Но когда я столкнулась с СБУ напрямую, поняла, что сотрудничества не получится. Что СБУ — это украинское региональное отделение ФСБ, только очень жадное и насквозь коррумпированное.
И тогда я сделала выводы: даже если Аксенова и Константинова привезут сюда с кляпом во рту и скотчем на руках, его отпустят через час, принеся извинения и заплатив моральный ущерб.
Мое сотрудничество со спецслужбами закончилось, так и не начавшись.
После последних событий с убийством-воскрешением Аркадия Бабченко и жертвенным списком сорока семи, я убедительно утверждаю:
НИКОГДА
НИКОГДА
НИКОГДА
не сотрудничайте с ФСБУ, если хотите остаться живым и психически здоровым.
Меня Бог миловал.
И теперь не надо скрываться в бункере, слава Богу в штанах из морга и бояться белого света, потому что там обязательно убьют.
ФСБУ — это палата номер шесть на выезде.
***
Сегодня Бабченко пожаловался на жизнь «после убийства».
Он отметил, что с момента его «убийства» его жизнь существенно изменилась.
«Мне сейчас нельзя ничего. Я не могу выйти на улицу, я не могу встретиться с кем хочу, я не могу поехать куда хочу, я не могу делать, что захочу. Я не могу не то, что пойти в кафе посидеть с друзьями — я не могу даже выйти в магазин. Еду мне привозят. Каждый выход в город — это спецоперация. Каждая встреча — где-то в закрытом помещении, оговоренном заранее, лучше в охраняемом месте. План пребывания в этом месте разрабатывается заранее. Встречи возможны только с небольшим количеством людей», — рассказал Бабченко в Facebook.
По словам журналиста, его семью эвакуировали из РФ (фашистское государство, признанное Законом Украины от 20.02.18 страной-агрессором) и сейчас она тоже находится под госохраной. Сам Бабченко остался без работы и вообще не выходит не улицу.
«Моя жизнь в очередной раз сломана полностью. Я совершенно не представляю, что дальше. Где я буду дальше жить, как я буду дальше жить, как будет жить мой ребенок, в какую школу он будет ходить, сможет ли он просто выйти погулять на улицу без взвода автоматчиков. Ничего не закончилось. Понимаете? Ничего еще не закончилось», — жалуется он.
Журналист добавил, что сейчас он с семьей «сидит в бункере и прячется от наемных убийц».

Related

Суспільство 4034649323915733616

Post a Comment

emo-but-icon

Ми у соцмережах

Читають

Свіже

Add to Any

Свіже

РОСІЯ НАПАЛА на УКРАЇНУ

Варто подивитись

Нас відвідали

Лічильники

item