Имбецильное недоразумение в истории США по имени Дональд Трамп должно быть подвергнуто импичменту — мнение

Имбецильное недоразумение в истории США по имени Дональд Трамп должно быть подвергнуто импичменту

То, что я услышал от Трампа и о Трампе за последние 3 дня только подтверждает мой диагноз: Трамп – имбецил. Причём в чистом медицинском значении. И, конечно же, он ни в коем случае не годится для высшей государственной должности США. He is not fit to be the President of the United States of America.
Такое мнение высказал минувшей ночью в Фейсбуке известный российский финансист и публицист Слава Рабинович.
Совершенно очевидно, что он был не в состоянии представлять США в конфиденциальной части переговоров с Путиным с глазу на глаз. Совершенно очевидно, что его нельзя было допускать к этой встрече с Путиным, когда на встрече были только он, Путин и два переводчика. С этой встречи нет ни протокола, ни транскрипта, ничего.
Конгресс и Сенат США должны устроить слушания и допросить переводчика с американской стороны. Узнать всё, что там происходило.
Я надеюсь, что это имбецильное недоразумение в истории США – Дональд Трамп – будет подвергнуто импичменту, и как можно скорее. Все т.н. «знатоки» Америки и трампофилы из моей ленты могут сразу же идти лесом, со своими дерьмо-аргументами о том, что я, якобы, ничего не понимаю в американской политике и американских законах, включая процесс импичмента.
Идите лесом. Понимаю. Причём, больше и раньше многих. Я жил в США с 1988 года, когда большинство из вас ещё не добралось даже до Болгарии.
Кстати, чтобы два раза не вставать. Я не принадлежу к Демократической партии США, не являюсь её сторонником, и даже ни разу не симпатизирую. Нужно быть… хммм… таким же имбецилом, чтобы приводить этот дерьмо-аргумент против меня здесь в комментах.
Надеюсь, что Трамп не только будет подвергнут импичменту, но и пойдёт в тюрьму, по целому ряду статей.
А Путин… А Путин переиграл сам себя. Потому что… что теперь может Трамп? Два имбецила – это «сила»!
***
Полностью согласен с оценками Рабиновича относительно Трампа. Ваш покорный слуга написал еще в марте 2016 года — задолго до того, как Трамп стал президентом США — что он неуч и дебил под стать «проФФесору» Януковичу. Позднее у меня добавилась еще одна почти уверенность, что Трамп либо завербован российскими спецслужбами, либо у них есть мощный компромат на него…

Related

Події у світі 1079433570786831321

Post a Comment

emo-but-icon

Пошук у цьому блозі

Читають

Свіже

Add to Any

Свіже

РОСІЯ НАПАЛА на УКРАЇНУ

Варто подивитись

Нас відвідали

Лічильники

item