Промосковська влада зливає Україну. Чи дозволимо ЗЕрежиму й надалі виконувати плани Кремля?

Промосковська влада зливає Україну. Чи дозволимо ЗЕрежиму й надалі виконувати плани Кремля?

Україну – всі її галузі, інститути державності цілеспрямовано руйнують щодня!
❗️ПРОХАННЯ ПОШИРИТИ❗️
Автор посту – полковник Збройних Сил України.

Дадим еще 100 дней?..

Ну все, не могу молчать.
Я (и не только я) уже не раз писал о том, что Украину с весны 2019 сливают по всем фронтам.
Банки, земля, отведение войск, финансирование, реструктуризация, суды… да список длинный. Вы его знаете. У вас еще ощущение пиз•еца не пришло?.. Так щас поспособствую.
Да, я п-к, подписка о неразглашении, и все такое. И пошло оно ннах. Так вот.
Сегодня получаем информацию от очень главных в МО (близко к тексту): “Военная наука не нужна. И военное образование не нужно, в таких объемах. Вы не даете продукта, который можно продать!..”
Пытаемся контраргументировать, обосновать – а нам палец в потолок. “Там уже все решено”.
Тут я ох•ел (извините, далее по тексту буду употреблять нецензурную лексику).
Нет, не от того, что для меня это новость, а от того, что так быстро…
Зеленский готовит пошаговую капитуляцию Украины
Итак, смотрите, что получается.
Нам на 6-ом году войны (противостояния) оказывается не нужным само противостояние (перестать стрелять, развести войска), затем не нужными оказываются сами войска (процесс пошел, его называют “оптимизацией, бо денег нет”). Затем оказываются не нужной и логистика войск (сокращаем тендеры, контракты, закупки и поставки).
Но этого мало.
Если вы хотите реально УБИТЬ НАХ•Й сектор национальной безопасности и обороны, то вы будете выбивать его основные, базисные составляющие, т.е. уничтожать сами “причины” появления возможности сопротивления. А это – обучение кадров и научная основа всех видов деятельности ЗСУ.
И прежде всего при этом надо работать против ЗСУ!
Потому что какими бы ху•выми вам ЗСУ не казались, но за эти 5 лет они теперь (пока что еще) составляют вполне себе конкурентоспособную силу, условно – на “внешнем рынке” (пободаться малость даже с ВС РФ могут), и доминирующую – на “внутреннем” (ни одна из силовых структур Украины противостоять ЗСУ не способна).
Поэтому убивать надо прежде всего ЗСУ.
Как – я уже описал, в общих чертах. Если шо – похожие процессы начались и в других силовых структурах.
Зараз відбувається двадцять друга російсько-українська війна
В кулуарах говорят – такого даже в 2010-2013 не было.
И действительно, не было. Тогда просто старались насытить пророссийскими агентами все силовые структуры. Сейчас даже не стараются – время попыток “делать красивое лицо” прошло.
Просто уничтожают.
Расформирование – именно такие “туманные, не вполне ясные” перспективы были заявлены для некоторых научно-исследовательских структур ЗС Украины. А для вузов – сокращение структуры.
“Вы не даете продукта, который можно продать!..”
Но на самом деле в этом плане я вижу даже не желание что-то продать, нет – я вижу QUI PRODEST (= лат. КОМУ ЭТО ВЫГОДНО). И попробуйте расскажите мне что-то о блаженных дурачках, не ведающих, что творят… Нет, там не дурачки.
Українці пропонують Зеленському поки що добровільно скласти повноваження
А теперь у меня простой вопрос, панове.
Который я задавал уже не раз.
Сколько еще мы “будем подождать”? Да, я понимаю, еще не время, и все такое. Но не забывайте и такой простой вещи, о части которой я и пишу: пока у нас “еще не время” – у них каждый день “давно пора”.
Просто помните это. Украину, все сферы, институты и аспекты ее государственности целенаправленно разрушают каждый день!
Кто именно, для чего, для кого? Вы знаете ответы.
Сколько еще подождем?.. И чего дождемся?.. Думай.Те.

Related

Події в Україні 6982446928625784804

Post a Comment

emo-but-icon

Пошук у цьому блозі

Читають

Свіже

Add to Any

Свіже

РОСІЯ НАПАЛА на УКРАЇНУ

Варто подивитись

Нас відвідали

Лічильники

item