ПОЧЕМУ УБИЙСТВО МУЗЫЧКО КАСАЕТСЯ КАЖДОГО?

ПОЧЕМУ УБИЙСТВО МУЗЫЧКО КАСАЕТСЯ КАЖДОГО?

Я не фанат правого сектора, и Музычко в частности, но элементарно наблюдая за истерикой в новостях, сделал следующие выводы:
1. Правого сектора боялся Янукович
2. Правого сектора боится Путин
3. Правого сектора боится текущая власть

Почему?

Ну Янукович - понятно, боялся успешной революции. Да она и стала успешной, во многом благодаря ПС.
Текущая олигархическая власть даже не боится, а психует - ПС мешает ей ставить на должности коррупционеров и подонков, особенно в регионах.

Но чего боится Путин?
a) Путин боится, что бойцы ПС, помогут организовать революцию в Росии
b) И главное Путин боится эффективного партизанского противодействия, со стороны Правого Сектора, в случае нападения на Украину.
Любой быстрый захват завязнет при партизанском противодействии, а полномасштабную войну москва не вытянет экономически, да и западные союзники подключаться.
Не нужно быть гением что бы отследить чем занят сейчас Правый Сектор. Попробуйте последить за их направлениями.
Я смотрел тут:
http://pravyysektor.info/
http://vk.com/public62043361
Сейчас вижу два основных направления: люстрация и подготовка партизан на случай вторжения.
ОЛЕКСАНДР МУЗЫЧКО В РОВНО БЫЛ ЗАНЯТ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПАРТИЗАНСКОГО ДВИЖЕНИЯ, В СЛУЧАЕ НАПАДЕНИЯ СО СТОРОНЫ ГРАНИЦЫ С БЕЛАРУСЬЮ. В СЛУЧАЕ ПОПЫТКИ ЗАХВАТА МЕСТНЫХ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, СКЛАДОВ И РОВЕНСКОЙ АЭС.

(В данный момент по ту сторону границы, наблюдается скопление войск)
Это единственное, чем мог угрожать Путину, простоватый увалень революционер, прошедший две чеченские кампании, будучи эффективным боевиком на стороне чеченских повстанцев. Заметьте, по надуманным поводам, арестовали также ребят из ПС в Харькове (граница) и Полтаве. (газопровод)
Я думал… Ну почему Авакову нужно было убивать именно Музычко? Неужели мало работы с раскулачиванием “папередников”, да ловлей сепаратистов? Как можно не хотеть помощи своих же граждан?
Я вижу только одну причину - власть не хочет партизанского движения, в случае военного конфликта. А это прискорбно - значит, что Украину они собираются слить Путину, также, как в свое время сливали майдан Януковичу, и конечно также, как слили Крым.
Эти события подсказывают, нам с какой стороны будет нанесен, возможный, первый удар.
Ведь мало кто ожидает удар со стороны Беларусии. Поэтому оборона силами армии в том регионе значительно слабее. Чем на востоке. Вспомните, Гитлер тоже, французскую оборонную линию Мажено, обошел правее, через Бельгию, и там спокойно напал на Францию.
Мои выводы:
* Нужно гнать в шею предателей.
* Нужно срочно занимать оборону
А по поводу публичного расследования от Авакова… Давайте так! У ментов огромный опыт публичных расследований… Как вы думаете, к каким уликам допустят “комитет”, и войдут ли в него представители “правых”, и главное какие у этого комитета будут полномочия? Мое мнение, что “Публичное расследование” - способ затянуть дело, и сбить резонанс, а за это время спрятать улики надавить на свидетелей. И главное чьи медиа каналы будут освещать сие расследование.
Политические убийство является всеобщей проблемой, не только из-за вышеперечисленных вопросов.
Суть этой проблеммы озвучил когда-то Мартин Нимёллер:
“Когда они пришли за социалистами,
я молчал — я не был социалистом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами,
я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за евреями,
я молчал — я не был евреем.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.” (с)


Обговорити цю новину ви можете на нашій сторінці у Facebook



Post a Comment

emo-but-icon

Пошук у цьому блозі

Читають

Свіже

Add to Any

Свіже

РОСІЯ НАПАЛА на УКРАЇНУ

Варто подивитись

Нас відвідали

Лічильники

item