Браво! Ветераны массово возвращают Порошенко боевые награды из-за избиения побратимов под Радой


Ветераны российско-украинской войны не желают жить в полицейском государстве, когда представители правоохранительных органов имеют право издеваться над людьми, да еще и получать награды за избиение украинцев…
Сегодня, 7 марта, в Виннице двое участников боевых действий Кройц Вильгельм и Виктор Хомяк вернули президенту Порошенко свои боевые награды, передает Depo.Винница.
В сессионном зале Винницкого областного совета, после трех неудачных попыток открыть внеочередную сессию, к микрофону подошел ветеран АТО Вильгельм Кройц и в знак протеста сложил свою президентскую награду за участие в АТО.
Старший прапорщик ВСУ, который служил в 25-м батальоне, заявил, что после избиения его побратимов под Радой, он не желает владеть наградой, подписанной президентом.
«Вот награда от президента за участие в антитеррористической операции. Господин Порошенко подписал… Я пробыл на Майдане 78 дней, потом было АТО, в котором я был командиром взвода. 20 человек подчиненных, все они вернулись домой — не здоровы, но живы. Поэтому поддерживая своих побратимов, которых жестоко избили, я не хочу такой награды, подписанной президентом, — сказал участник АТО и добавил. — Это мой протест!».
Он отдал свою награду заместителю главы Винницкого областного совета Игорю Хмелю с просьбой передать ее президенту.
Затем к микрофону подошел боец 25-го батальона «Киевская Русь» Виктор Хомяк. После короткой речи мужчина сорвал с груди медаль и со словами «Передайте, пожалуйста, Петру Алексеевичу», положил ее на стол.
«Вот из трех государственных наград одна Порошенко. За участие в АТО. У меня боевая награда «За мужество». Я кровью заплатил за эту награду. Я воевал. Но за что я воевал? За этих депутатов, которые не пришли? За них я воевал?», — сказал Виктор Хомяк.
В связи с разгоном палаточного городка вод Верховной Радой в Киеве начали возвращать награды, полученные за подписью президента Украины Порошенко,  и тернопольские ветераны АТО.
Об этом передал ДУК»Правый Сектор» на своей странице в Facebook.
В сообщении говорится, что ветераны АТО не желают жить в полицейском государстве. Также они против того, что правоохранители получают медали за избиение украинцев.
«Ветераны российско-украинской войны не желают жить в полицейском государстве, когда представители правоохранительных органов имеют право издеваться над людьми, да еще и получать награды за избиение украинцев», — говорится в заявлении.

Related

Події в Україні 2616428689510339244

Post a Comment

emo-but-icon

Пошук у цьому блозі

Читають

Свіже

Add to Any

Свіже

РОСІЯ НАПАЛА на УКРАЇНУ

Варто подивитись

Нас відвідали

Лічильники

item