Найем обвинил Порошенко в предательстве

Найем обвинил Порошенко в предательстве

Так уж вышло, что преступники, насильники и убийцы не согласовывают график нападений на активистов и журналистов с графиком поездок Петра Порошенко.


Завтра вечером под администрацией президента пройдет большая акция протеста «Ніч на Банковій» против насилия в отношении активистов, журналистов и членов общественных организаций.
Об этом сегодня вечером написал в ФБ нардеп Мустафа Найем.
Я приду на акция, потому что мои корни как политика именно там — в общественных движениях, в активисте и в журналистике. Это мои соратники и те, на кого я буду оглядываться, на какой бы должности ни оказался.
Это видео Катерина Гандзюк записала специально к завтрашней акции. Она нашла в себе силы, время и зачитала имена всех, кто оказался на больничной койке за последние два года.

И еще. После того как мы огласили дату акции, из АП иронично и с ухмылкой откомментировали, мол, а зачем приходить, когда президента не будет. Мне кажется, это не просто мелко, это еще и тупо и цинично.
Потому что, уважаемые господа в АП, их спикеры, друзья и сочувствующие. Так уж вышло, что преступники, насильники и убийцы не согласовывают график нападений на активистов и журналистов с графиком поездок Петра Порошенко.
Простите их, пожалуйста, за эту досадную оплошность. Я искренне и упрямо верю, что президент, нашедший время и слова, чтобы выразить соболезнования семьям погибших во время пожара в Кемерово, мог найти время и слова, чтобы высказать свою позицию и взять под собственный контроль расследование системных фактов насилия к десяткам общественников в собственной стране. И находиться в стране для этого совсем не обязательно.
Я считаю такое долгое молчание Петра Порошенко малодушием и предательством.
И это молчание убивает.
За видео огромное спасибо команде hromadske.ua

Related

Суспільство 1632411714140360553

Post a Comment

emo-but-icon

Пошук у цьому блозі

Читають

Свіже

Add to Any

Свіже

РОСІЯ НАПАЛА на УКРАЇНУ

Варто подивитись

Нас відвідали

Лічильники

item