Почему я не советую ходить в Московский патриархат
https://povnatorba.blogspot.com/2016/08/blog-post_768.html
Как известно, на войне все средства хороши.
Пример Украины наглядно продемонстрировал значение религиозного фактора в российско-украинском конфликте.
Внезапная аннексия Крыма Российской Федерацией, которая больше напомнила издевательство обезумевшего от своего всесилия отмороженного гопника над временно беспомощным человеком. Вторжение российско-террористических войск на Донбасс стало поистине тестом на зрелость молодого украинского государства.
С каждым днём всё больше людей убеждаются в том, что тезис о «братском русском народе» является не больше чем мифом, а если точнее быть – пропагандистским вирусом, который на протяжении столетий взращивался в умах украинцев.
Давайте будем честны перед собой и, наконец, признаем очевидную истину – Украина и Белоруссия всегда была для Москвы всего лишь «сферой интересов», геополитическим бонусом, который давал возможность чувствовать себя сверхдержавой и нагло диктовать свои условия остальному миру. Украинцы важны Путину лишь постольку поскольку…
События в Украине доказали полную несостоятельность идеологической доктрины «русского мира». Сегодня большинство граждан уже убедились, что хваленный «русский мир» - это разгул насилия и криминала, поданный под соусом «духовности», «православных ценностей» и прочих «скреп».
Именно православная вера является неким стержнем идеологической доктрины «русского мира». Русская православная церковь превратилась в колоссальный по силе и возможностям инструмент «гибридной войны» России в Украине.
Но, как нет ничего нового под солнцем, так рафинированная пропаганда Кремля о «духовных ценностях и скрепах», «защите святой православной Руси», «православной цивилизации» по сути, является новым прочтением Российской имперской доктрины «православие, самодержавие, народность», концепцию разработанную С.Уваровым еще в период царствования Николая І.
При этом наивно будет полагать, что Кремль не поддастся соблазну использовать Украинскую православную церковь для продвижения своих интересов в Украине. В этом вопросе Путин, как фанатично настроенный иезуит, будет использовать все средства. Ей отведена роль дополнительного, «тихого» фактора дестабилизации ситуации в Украине.
После Евромайдана и начала войны на Донбассе вопрос создания поместной православной церкви в Украине встал очень остро. Большая часть клира УПЦ негативно отнеслась к стремлению украинцев отстоять свою независимость.
Ни для кого не является секретом, что многие священники УПЦ отказываются отпевать погибших воинов АТО, на проповедях всячески осуждают действия нынешней власти, по сути, ретранслируют с амвона лживую киселёвскую пропаганду.
Более того, многие священники УПЦ, оставшиеся на оккупированной территории, примкнули к российско-террористическим войскам и продолжают с оружием в руках укреплять «русский мир» не только словом, но и делом.
Но не следует, конечно, быть таким однозначным в характеристике священнослужителей Московского патриархата. Нужно учитывать факт высокого уровня конформизма в среде священнослужителей.
Многие священники УПЦ невольно защищают ценности «русского мира» из чувства солидарности к своему духовному центру, опасаясь стать неканоническими и потерять «благодатность». Но всё же, большая часть клира процесс достижения автокефалии видит, как в страшном сне, опасаясь потерять своё влияние и финансовые возможности.
Вот и выходит, что Киевская Митрополия УПЦ вынуждена быть составной частью идеологической системы российской пропаганды. И не нужно оправдывать украинских архиереев. Все они прекрасно подстроились под ситуацию и готовы были принять навязанную Московской патриархией концепцию превращения церкви в большой религиозно-политический союз.
Рассматривая позицию УПЦ, так же следует упомянуть о её лицемерной и лишенной логики миротворческой деятельности. Возьмём, к примеру, всеукраинский крестный ход за мир в Украине, который прошёл в июле 2016 года. Подобное мероприятие было бы более логичным и уместным в Крыму в марте 2014 года, когда существовала угроза открытой войны с Россией.
Но почему-то священники УПЦ не выступили против милитаристского курса Российской Федерации в Крыму. Более того, много священников Московского патриархата размещали у себя на приходах российских псевдоактивистов и благословляли российскую армии на «священную» борьбу с украинскими «фашистами» и «бандеровцами».
Недавний крестный ход стал ярким доказательством существования в Украине скрытой силы, которая может быть использована Россией для дестабилизации общественно-политической ситуации в нашей стране в выгодный для себя момент. Где гарантия того, что в следующий раз по указке Патриарха Кирилла (Гундяева) УПЦ не использует своих верных адептов для реализации выгодных России политических целей, поданных, естественно, под соусом «борьбы за мир»?
И в этом случае даже патриотически-настроенное звено священнослужителей УПЦ (Коваленко, Драбинко и т.д.) лишь усугубляют ситуацию, создавая иллюзию того, что подчиняющаяся сподвижнику Путина структура, является главной украинской церковью.
Не стоит серьёзно воспринимать и заявления верховного руководства УПЦ о незаконном рейдерском захвате её храмов. Сегодня всё больше людей покидает ряды Московского патриархата, чувствуя его лживую, фарисейскую религиозную политику. Нужно, чтобы каждый гражданин осознал свою персональную ответственность за свою судьбу и судьбу своей Родины. Каждый поход на богослужение к священнослужителям враждебно настроенным против нашего государства, есть голос, положенный на чашу весов противника.
Время молчаливого соглашательства прошло. Пришла пора задуматься над вопросом возрождения национальной духовности, создания единой поместной церкви и выборов её хранителя. И не стоит забывать великие слова украинского писателя Олеся Гончара: «Собори душ своїх бережіть». Никогда не уберегут души те соборы, которые управляются из центра страны, развязавшей несправедливую, подлую войну против другого народа.
Продолжение следует…
Пример Украины наглядно продемонстрировал значение религиозного фактора в российско-украинском конфликте.
Внезапная аннексия Крыма Российской Федерацией, которая больше напомнила издевательство обезумевшего от своего всесилия отмороженного гопника над временно беспомощным человеком. Вторжение российско-террористических войск на Донбасс стало поистине тестом на зрелость молодого украинского государства.
С каждым днём всё больше людей убеждаются в том, что тезис о «братском русском народе» является не больше чем мифом, а если точнее быть – пропагандистским вирусом, который на протяжении столетий взращивался в умах украинцев.
Давайте будем честны перед собой и, наконец, признаем очевидную истину – Украина и Белоруссия всегда была для Москвы всего лишь «сферой интересов», геополитическим бонусом, который давал возможность чувствовать себя сверхдержавой и нагло диктовать свои условия остальному миру. Украинцы важны Путину лишь постольку поскольку…
События в Украине доказали полную несостоятельность идеологической доктрины «русского мира». Сегодня большинство граждан уже убедились, что хваленный «русский мир» - это разгул насилия и криминала, поданный под соусом «духовности», «православных ценностей» и прочих «скреп».
Именно православная вера является неким стержнем идеологической доктрины «русского мира». Русская православная церковь превратилась в колоссальный по силе и возможностям инструмент «гибридной войны» России в Украине.
Но, как нет ничего нового под солнцем, так рафинированная пропаганда Кремля о «духовных ценностях и скрепах», «защите святой православной Руси», «православной цивилизации» по сути, является новым прочтением Российской имперской доктрины «православие, самодержавие, народность», концепцию разработанную С.Уваровым еще в период царствования Николая І.
При этом наивно будет полагать, что Кремль не поддастся соблазну использовать Украинскую православную церковь для продвижения своих интересов в Украине. В этом вопросе Путин, как фанатично настроенный иезуит, будет использовать все средства. Ей отведена роль дополнительного, «тихого» фактора дестабилизации ситуации в Украине.
После Евромайдана и начала войны на Донбассе вопрос создания поместной православной церкви в Украине встал очень остро. Большая часть клира УПЦ негативно отнеслась к стремлению украинцев отстоять свою независимость.
Ни для кого не является секретом, что многие священники УПЦ отказываются отпевать погибших воинов АТО, на проповедях всячески осуждают действия нынешней власти, по сути, ретранслируют с амвона лживую киселёвскую пропаганду.
Более того, многие священники УПЦ, оставшиеся на оккупированной территории, примкнули к российско-террористическим войскам и продолжают с оружием в руках укреплять «русский мир» не только словом, но и делом.
Но не следует, конечно, быть таким однозначным в характеристике священнослужителей Московского патриархата. Нужно учитывать факт высокого уровня конформизма в среде священнослужителей.
Многие священники УПЦ невольно защищают ценности «русского мира» из чувства солидарности к своему духовному центру, опасаясь стать неканоническими и потерять «благодатность». Но всё же, большая часть клира процесс достижения автокефалии видит, как в страшном сне, опасаясь потерять своё влияние и финансовые возможности.
Вот и выходит, что Киевская Митрополия УПЦ вынуждена быть составной частью идеологической системы российской пропаганды. И не нужно оправдывать украинских архиереев. Все они прекрасно подстроились под ситуацию и готовы были принять навязанную Московской патриархией концепцию превращения церкви в большой религиозно-политический союз.
Рассматривая позицию УПЦ, так же следует упомянуть о её лицемерной и лишенной логики миротворческой деятельности. Возьмём, к примеру, всеукраинский крестный ход за мир в Украине, который прошёл в июле 2016 года. Подобное мероприятие было бы более логичным и уместным в Крыму в марте 2014 года, когда существовала угроза открытой войны с Россией.
Но почему-то священники УПЦ не выступили против милитаристского курса Российской Федерации в Крыму. Более того, много священников Московского патриархата размещали у себя на приходах российских псевдоактивистов и благословляли российскую армии на «священную» борьбу с украинскими «фашистами» и «бандеровцами».
Недавний крестный ход стал ярким доказательством существования в Украине скрытой силы, которая может быть использована Россией для дестабилизации общественно-политической ситуации в нашей стране в выгодный для себя момент. Где гарантия того, что в следующий раз по указке Патриарха Кирилла (Гундяева) УПЦ не использует своих верных адептов для реализации выгодных России политических целей, поданных, естественно, под соусом «борьбы за мир»?
И в этом случае даже патриотически-настроенное звено священнослужителей УПЦ (Коваленко, Драбинко и т.д.) лишь усугубляют ситуацию, создавая иллюзию того, что подчиняющаяся сподвижнику Путина структура, является главной украинской церковью.
Не стоит серьёзно воспринимать и заявления верховного руководства УПЦ о незаконном рейдерском захвате её храмов. Сегодня всё больше людей покидает ряды Московского патриархата, чувствуя его лживую, фарисейскую религиозную политику. Нужно, чтобы каждый гражданин осознал свою персональную ответственность за свою судьбу и судьбу своей Родины. Каждый поход на богослужение к священнослужителям враждебно настроенным против нашего государства, есть голос, положенный на чашу весов противника.
Время молчаливого соглашательства прошло. Пришла пора задуматься над вопросом возрождения национальной духовности, создания единой поместной церкви и выборов её хранителя. И не стоит забывать великие слова украинского писателя Олеся Гончара: «Собори душ своїх бережіть». Никогда не уберегут души те соборы, которые управляются из центра страны, развязавшей несправедливую, подлую войну против другого народа.
Продолжение следует…