Тимошенко: Порошенко и Ляшко — это рука и язык Кремля



Лидер «Батькивщины» Юлия Тимошенко обвинила сегодня Петра Порошенко в том, что тот натравил на нее своего «языкастого» холуя - радикально продажного Олега Ляшко, и призвала президента выйти с ней на открытые теледебаты. 

«Батькивщина» много лет противостоит олигархической клановой системе, и сегодня Петр Порошенко объявил войну персонально мне. Он использует весь свой информационный ресурс, в том числе, проплаченных языкастых политиков, которые служат ему или забюджетные средства, или за соответствующие коррупционные преференции. Он против меня лично спустил эти пропагандистские языки, которые сегодня заполонили грязью все подчиненные ему каналы телевидения», - подчеркнула Тимошенко на брифинге в кулуарах Верховной Рады. 

Учитывая масштаб грязной кампании против «Батькивщины» 
она призвала президента выступить в прямых дебатах с ней.

«Мы не боимся, как и не боялись тюрем и репрессий в предыдущие годы. Сегодня я обращаюсь к президенту Порошенко: если он хочет дебатировать, обсуждать, бороться - пусть выходит со мной на эфиры, снимает все свои маски и дебатирует со мной, а не посылает на эти эфиры своих домашних политических любимцев », - 
заявила она.

Тимошенко также сообщила о неоднократных фактах распространения «джинсы» против «Батькивщины» и лично против нее.
По ее словам, об этом стало известно «от редакторов местных газет: под эгидой Порошенко сегодня распространяется «джинса» против нашей партии, специальные статьи в местных газетах, которыми заполонили всю Украину».

«Глашатаи» Порошенко рассказывают, что я - «рука Кремля». Но скажите, разве «рука Кремля» - это не Порошенко, который имеет бизнес-империю в России 
(фашистское государство, признанное 27.01.15 Верховной Радой страной-агрессором) и платит в бюджет РФ сотни миллионов налогов, за счет этих средств убивают наших военных на востоке Украины? Недействиями ли «руки Москвы» является то, что Порошенко продолжает прикрывать всю контрабанду между оккупированными территориями и Украиной? Или то, что Виктор Медведчук является официальным представителем Порошенко в минской группе по урегулированию конфликта на Востоке? Но мишенью для травли выбрали меня, потому что олигархическая система поставила задачу уничтожить меня лично», - констатировала Тимошенко.


Хочу подтвердить справедливость информации от лидера «Батькивщины» насчет того, что Ляшко (и другие члены его радикально продажной фракции) именно по заказу Порошенко поливает ее сейчас грязью. Поскольку я этот факт заметили написал о нем еще 17 ноября. 

О том же, что Ляшко был радикальным жуликом еще с юных лет, я подробно рассказал еще в июне прошлого года.

Также напомню, беглый экс-нардеп Онищенко, который по поручению Порошенко подкупал в Раде таких продажных депутатов как Ляшко, сообщил на прошлой неделе в интервью изданию The Independent, что Порошенко и его тоже просил защитить от Тимошенко… 

Related

Політика 4911265057479683587

Post a Comment

emo-but-icon

Пошук у цьому блозі

Читають

Свіже

Add to Any

Свіже

РОСІЯ НАПАЛА на УКРАЇНУ

Варто подивитись

Нас відвідали

Лічильники

item