Ляшко закосил под идиота: САП и НАБУ взялись за него по заказу Порошенко


Радикально продажный Ляшко сразу же прокомментировал сегодняшнее заявление директора Национального антикоррупционного бюро Артема Сытника о том, что антикоррупционная прокуратура передала в НАБУ дело относительно его незаконного обогащения.
Об этом Ляшко написал у себя в Facebook.
«Возбуждение САП против меня уголовного производства — это чистый политический заказ власти. На руководителя САП Назара Холодницкого имеет прямое влияние Президент Порошенко, как и на генпрокурора Юрия Луценко, который в январе также возбудил против меня уголовное дело. О том, что против меня появилось новое дело, я узнал еще в прошлый четверг, мне об этом сообщил председатель НАБУ Артем Сытник. Мы договорились, что во вторник, 25 апреля, в 11 часов я приду в НАБУ и дам исчерпывающие показания по этому делу. Сам Сытник попросил меня не сообщать об этом СМИ, чтобы разобраться без политического давления», — сообщил этот радикальный клоун.
«В пятницу, 21 апреля, я также позвонил руководителю САП Назару Холодницкому и выразил ему свое возмущение заказными действиями против меня. Холодницкий сообщил мне, что дело возбуждено по публикациям в интернете по поводу приобретения мной дома, что это чистая формальность и что после дачи мной объяснений дело будет закрыто. Но оказывается, САП и НАБУ не надо мои объяснения по существу и выяснения истины в деле, а горячие новости!» — добавил он.

Ляшко также заверил, что будет бороться с САП и НАБУ, целью которых является дискредитация его и его команды.
Хочу обратить внимание на «странную» логику радикально продажного Ляшко. Он обвиняет НАБУ и САП в том, что они выполняют заказ Порошенко, тогда как всем известно, что НАБУ является единственным органом, который реально борется с коррупцией и наносит в последнее время один за другим мощнейшие удары именно по Порошенко. Я имею в виду дела против Мартыненко, Насирова и Онищенко, которые являются близкими соратниками Порошенко по коррупции («любими друзями»).
Более того, нет никаких сомнений в том, что Ляшко и его фракция работают в последнее время на власть. Начиная с осени прошлого года они старательно «мочат» главно врага Порошенко — Юлию Тимошенко. В феврале-марте нынешнего года Ляшко также начал «наезжать» на блокадников оккупированного Донбасса — здесь он исполнял заказ, надо полагать, и Порошенко, и Ахметова.
Так что НАБУ взялось сейчас за Ляшко исключительно из-за того, что этот подонок погряз в коррупции, не считая даже нужным скрываться…
Кстати, раньше были, так сказать, «вопросы» к Холодницкому и, соответственно, САП. Но в последнее время — в делах против Насирова и Мартыненко — Холодницкий, вроде, ведет себя нормально. Дай бог, чтобы так и было на самом деле…

Related

Події в Україні 7135700627044195249

Post a Comment

emo-but-icon

Пошук у цьому блозі

Читають

Свіже

Add to Any

Свіже

РОСІЯ НАПАЛА на УКРАЇНУ

Варто подивитись

Нас відвідали

Лічильники

item