Дочка Порошенко «спалила» брехливого папу фотографиями в Instagram

Дочка Порошенко «спалила» брехливого папу фотографиями в Instagram
Вчера наш гарант отличился тем, что позвонил моей подруге Ольге Василевской и прямо перед эфиром ТСН заявил, что не был в Испании и не знает, где отдыхали его дети.
Об этом сегодня пишет журналист-расследователь Александр Дубинский.
Уважаемый Петр Алексеевич, мы все знаем, что брехня — это ваше второе я. Но научитесь уже врать правдоподобно.
Потому что ваши дети точно отдыхали в Испании. И наверняка там же были и вы.
Правда, не в Марбелье, на старой вилле, уже найденной журналистами.
А в испанском городе Ронда. Куда ваша дочь, закончившая колледж, пригласила подруг — и отчиталась об этом в Instagram.
Фото из которого я публикую. Дайте ей по попе, за то, что «спалила» брехливого папу  🙂
Фото Dubinsky.pro.Lavirim — это Александра Порошенко. Ее аккаунт я обнаружил ещё тогда, когда писал о вашей странице в ФБ под ником Peter Lions. http://dubinsky.pro/poroshenko-kaming-aut
Кто первый найдёт по фото новую виллу Порошенко — с меня коньяк  😉
Даю подсказку — эта вилла оформлена на некоего Свинарчука.
***
Таким образом, начавшийся вчера скандал сегодня продолжает раскручиваться…

Related

Суспільство 7514443331111643835

Post a Comment

emo-but-icon

Пошук у цьому блозі

Читають

Свіже

Add to Any

Свіже

РОСІЯ НАПАЛА на УКРАЇНУ

Варто подивитись

Нас відвідали

Лічильники

item