«Духовные скрепы», или Как русские с китайцами мост строили
https://povnatorba.blogspot.com/2016/08/blog-post_452.html
Так начинается смешная и показательная для путинской России(фашистское государство, признанное 27.01.15 Верховной Радой страной-агрессором) история, которую намедни рассказал известный российский публицист и финансист Слава Рабинович на своей странице в Фейсбуке.
Стали договариваться. Русские себе выторговали лучшие условия: из двух километров моста китайцы должны построить большую часть, а также строят дороги и всю инфраструктуру за свои деньги. Русским же оставалось построить небольшой участок в 300 метров со своей стороны и дорогу проложить до ближайшей станции. Вроде бы всем выгодно, начали строить.
Проходит 8 лет. Из-за бюрократии, с российской стороны даже к дороге не приступили. Никак не могут собрать нужные бумажки чтобы даже проектирование совершить толком, да подрядчика найти. Китайцы же управились за несколько месяцев (!) и построили ровно то, что было обещано.
Так и стоит теперь этот мост из Китая в никуда в назидание потомкам.
P.S. За три тысячи километров границы России с Китаем нет НИ ОДНОГО ПОСТОЯННОГО МОСТА.
***
Не могу к вышесказанному не добавить, что такой же позорный финал наверняка предстоит строительству еще одного моста — из России в оккупированный ею Крым. Это строительство еще, по сути, даже не началось, но уже обросло кучей скандалов, а его завершение переносят все дальше уже сейчас.
Напомню, как сообщила 1 июля российская газета «Ведомости» со ссылкой на сайт госзакупок, долг России строителям Керченского моста достиг 8 млрд руб.
В начале июня издание Forbes рассказало, что мост из России в оккупированный Крым, похоже, накрывается медным тазом.
При этом российское издание «Ведомости» сообщило новые скандальные подробности, связанные с этим мостом. Как оказалось, Керченский мост застраховала неизвестная крымская компания. При этом она получила 1 млрд рублей премии, хотя ее активы - всего 210 млн рублей.
А еще в апреле издание Reuters сообщило, что запуск моста из России в оккупированный Крым отложен на год.