Путин ускоряет переход России на "военные рельсы"
https://povnatorba.blogspot.com/2016/09/blog-post_965.html
Военная мобилизация России, - переход к новому этапу преступной российской агрессии против Украины и других стран.
Фактически с момента силового захвата АР Крым и принудительного отторжения этой украинской территории от Украины, различные военные учения, а также внезапные проверки армии России с привлечением различных министерств, ведомств и государственных структур, стали одним из неадекватных увлечений российского президента.
Одновременно со стратегическими командно - штабными учениями (КШУ) «Кавказ-2016» на территории Южного и Северо-Кавказского военных округов, по указанию Путина с 25 по 31 августа проведена проверка Генштабом Минобороны РФ готовности к работе в условиях военного времени структурных подразделений Минкомсвязи, Минфина, Минпромторга, Росрезерва и Банка России.
Проведена проверка системы финансового обеспечения органов управления и войск на юго-западном стратегическом направлении при переводе с мирного на военное время, с привлечением полевых (!) учреждений Банка России.
Была осуществлена проверка готовности ряда предприятий оборонно-промышленного комплекса юга России к выполнению возложенных мобилизационных заданий на поставку и ремонт вооружения, военной и специальной техники в интересах создаваемых группировок войск (сил)».
Все это, и в целом проводимая в России агрессивная внутренняя и внешняя политика, запредельные траты на военный бюджет в мирное время, свидетельствуют о том, что после аннексии Крыма и военного вторжения на Донбасс, используя государственные и прогосударственные институты, Путин и его захватившая власть кремлевская ОПГ, ускоряют переход России на "военные рельсы" и тем самым повышают ставки в длящийся гонки вооружений с цивилизованным миром.
Для Путина эти последние военные учения, а также внезапные проверки армии с привлечением различных министерств, ведомств и государственных структур, имеют несколько целей.
1‑я цель, это усиление военного шантажа граждан и руководства стран НАТО, Евросоюза и Украины.
2‑я цель, это подготовка вооруженных сил, государственных и различных институтов на случай введения военного положения внутри России.
3‑я цель, это подготовка к глобальной широкомасштабной военной агрессии, начатой 2.5 года назад Путиным и его террористической хунтой против Украины и всего цивилизованного мира.
Такие крупномасштабные военно- мобилизационные мероприятия в мирное время, без каких либо военных угроз России со стороны коллективного запада, по своей сути являются актами террора против всего цивилизованного мира и должны вызывать озабоченность у всего мирового сообщества.
Однако исходя из того, что российская пропаганда не использовала риторику, которая обязательно должна сопутствовать применению военной силы против Украины, то вероятность широкомасштабного военного вторжения в Украину в период так называемых военных учений и мобилизационных мероприятий была равна нулю.
Также в России на украинском направлении отсутствует такое сосредоточение войск, при котором наверняка возможно осуществить широкомасштабную военно-наступательную операцию по захвату не только всей Украины, но даже ее части.
В своей публикации от 04 августа 2016 г., под названием: "Зачем Путин концентрирует войска вдоль украинской границы?" - я указал, что в настоящее время "вместо прямой военной агрессии, Путин сделал акцент на подрыв суверенитета и территориальной целостности Украины за счет внутренних угроз, таких как серьезная коррумпированность украинского чиновничьего аппарата, наличия путинских агентов и путинского бандподполья, а также нестабильной в стране экономической ситуации.
Так вот, по логике Путина и его отморозков, в случае возникновения в Украине контрреволюционной ситуации, типа так называемого 3-го Майдана, русские мафиозные кланы типа кланов Ефремова, Новинского, Медведчука и пр., должны попытаться взять реванш и захватить в Украине всю полноту власти ради обслуживания преступных интересов Путина. Именно в тот момент, когда руководство Украины перестанет исполнять функции по управлению войсками, спецслужбами и полицией, пользуясь уже созданным крымско - донецким прецедентом, Путин по видом так называемых зеленых человечков будет тайно вводить в центральную Украину ограниченные контингенты террористических российских вооруженных сил.
Сами российские военные базы на российско-украинский границе будут использованы в качестве логистических терминалов и заградотрядов, дабы планируемая Путиным внутренняя крупномасштабная война в Украине не перекинулась на Россию. Это серьезная угроза для Украины о которой нельзя забывать".
Кроме того, Путин пока еще не решил как ему стоит однозначно действовать в предвыборной ситуации в России. По указанию Путина в новом созыве российской госдурки должны быть представлены те же самые 4 стационарные путинские партии: "Единая Россия", "КПРФ", "ЛДПР" и "Справедливая Россия". Однако, при всем сильнейшем административном давлении, фальсификациях итогов голосования, принудительном свозе как скотов на голосование различных бюджетников и силовиков, итоги выборов могут быть ничтожными (хотя законодательно порог явки в России отменен), нелегитимными и на фоне подавления небольших локальных протестов трактористов, шахтеров, дальнобойщиков, рабочих и вкладчиков, поствыборная ситуация на фоне ухудшающегося финансового положения россиян, может привести к возникновению различных непредсказуемых ныне общественно-политических ситуаций.
Поэтому сейчас основная цель путинских военных учений и всеобщей мобилизации различных государственных органов и учреждений, это проверка наиболее вероятной возможности введения военного положения внутри самой России под предлогом якобы нападения со стороны Украины (что сейчас более всего вероятно), или совершение террактов на территории РФ, представителями так называемого ИГИЛа. Ведь известно, что путинская Россия использует запрещенный во многих странах мира террористический ИГИЛ (в качестве ледокола!) для агрессии против цивилизованного мира.
Если до, или даже после выборов 18 сентября сего года, Путин захочет ввести в России военное положение, то в ближайшее время со стороны российских террористических войск и ОПГ-ФСБ, стоит ожидать имитацию террористических актов, но уже не в самой Украине, как это имело место быть в оккупированном Крыму 10 августа 2016г., а на российско-украинской границе.
В самом начале сентября США достаточно успешно отреагировали на необоснованное правовыми нормами увеличение на российско-украинской границы значительной группировки российских войск, эту подготовку России на военное положение и имитацию терракта на оккупированной территории в Крыму, введением санкций против как самого Газпрома, так и его дочерних медийных компаний, российских строительных организаций, ответственных за строительство моста в оккупированный Крым, ряда иных организаций и всего лишь 18 физических лиц.
Вот почему теперь имитация террактов от российских террористических вооруженных сил и спецслужб стоит ждать на российско-украинской границе. Причем на наиболее слабо охраняемых ее участках со стороны Украины.
В целом, эти последние военные учения, совместно с внезапными проверками армии и привлечением к военной мобилизации различных министерств, ведомств и государственных структур, свидетельствуют о том, что Путин постепенно готовится к полномаштабному военному вторжению как в Украину, так и иные европейские страны.
В своей прошлогодней публикации от 11 сентября 2015г., под названием: "Трансформация путинской преступной агрессии против Украины", я указал на тот факт, что: "путинская преступная агрессия против Украины трансформируется в новые формы...", направленные на подрыв украинской государственности изнутри (см. также мою публикацию: "Путин создает в Украине систему управляемого криминала").
Но поскольку в течение целого года, Путину не удалось взорвать Украину изнутри, то прошедшую военную мобилизацию российских террористических войск и учреждений можно вполне рассматривать как переход Путина от основной ставки по внутреннему подрыву Украины к постепенному возвращению в военный формат весны 2014 года, то есть к ставке на прямое широкомасштабное военное вторжение на территорию Украины и к прямому военному конфликту с НАТО и странами этого военного блока.
В условиях наметившейся тенденции гонки вооружений со стороны Путина по состоянию на 2016 год, если против России не будут введены дополнительные и усилены действующие санкции, то примерно через три четыре года, Россия завершит перевооружение и может быть способна на прямое широкомасштабное военное вторжение на территорию Украины и к прямому военному конфликту с НАТО. Ведь Путин, в отличии от руководителей цивилизованных стран, невменяем и несменяем, он планирует править Россией пожизненно, выйти из Кремля что называется ногами вперед, поэтому, какие-то там 3-4 года не имеют для Путина особого значения.
Важно понимать, что пока Путин и члены его кремлёвской ОПГ-хунты не будут нейтрализованы в своих действиях, не взяты под стражу и не осуждены приговором суда за все свои военные преступления, со стороны России военная агрессия против Украины будет продолжаться в различных перманентных формах.
Мои выводы и рекомендации в условиях продолжающейся российской агрессии против Украины остаются по сути те же, что и год назад.
Необходимо создать наиболее боеспособные вооруженные силы, максимально усилить линию обороны по всей границе с Россией и принять исчерпывающий перечень мер по вступлению Украины в НАТО.
Пересмотреть уголовно-правовую доктрину Украины и законодательство об оперативно розыскной и контрразведывательной деятельности, - адаптировать их нормы и правоприменительную практику к условиям внешней военной агрессии.
Усилить деятельность спецслужб, в частности оперативную работу по выявлению и уничтожению путинских бандподполий.
На законодательном уровне запретить финансирование любых общественных организаций Украины и общественную деятельность в Украине из Российской Федерации.
На законодательном уровне запретить финансирование любых общественных организаций Украины и общественную деятельность в Украине из Российской Федерации.
Правоохранительным органам Украины следует приготовиться к появлению новых схем подкупа украинских чиновников, депутатов и представителей организованных преступных группировок со стороны преступной путинской России. Любые схемы финансирования преступной антиукраинской деятельности, в чем бы эта деятельность ни заключалась, должны своевременно и оперативно выявляться и пресекаться, а виновные лица привлекаться к строгой уголовной ответственности.
На внешнеполитической международной арене важно сконцентрировать дипломатические меры по ужесточению и увеличению объёма санкций против России и лишению РФ права вето в ООН.
Так в частности важно добиться запрета на въезд и ареста имущества и финансовых активов всех депутатов Госдумы и членов Совета Федерации, проголосовавших за легализацию преступной аннексии Крыма и ввод вооружённых сил России в Крым.
Украинские власти обязаны приложить все необходимые условия для создания международного уголовного трибунала против Путина и его хунты, по фактам совершения ими особо тяжких преступлений, влекущих пожизненное лишение свободы, связанные с аннексией Крыма, оккупацией части Донбасса и ведением войны на востоке Украины.
Юрий Шулипа