«За Порошенко мне звонили и Клюев, и Янукович» — Ефремов

«За Порошенко мне звонили и Клюев, и Янукович» — Ефремов
Журналистка Светлана Крюкова взяла интервью у находящегося сейчас в СИЗО экс-главы фракции Партии регионов Александра Ефремова, в котором он рассказал, в том числе, кое-что «интересное» и о нынешнем президенте Украины.
Данное интервью сегодня опубликовало издание «Страна».
Ниже даю фрагмент, касающийся Петра Алексеевича:
— Расскажите про Порошенко-министра экономики в правительстве Януковича. Каким он был?
— Честно говоря, ничего хорошего я про Порошенко сказать не могу. А сказать плохое – значит еще на несколько месяцев продлить мое содержание.
— Есть подозрение, что ни одно лишнее заявление не ухудшит еще больше вашу ситуацию. Вы уже в тюрьме. Можете говорить о Порошенко что угодно.
— Это точно. Но я не хочу, чтобы оно продолжалось вечно… Знаете, то, что он сделал с Украиной за четыре года, вызывает глубокое разочарование. Саакашвили говорит, что Украине понадобится теперь 15 лет, чтобы вернуть уровень жизни людей, который был в 2013 году. Боюсь, что и он ошибается. При нынешней политике и руководстве, мне кажется, это сделать будет вообще невозможно.
— В 2012-2013 годах Порошенко очень часто контактировал с командой Януковича, пытался выторговывать себе какие-то преференции, должность. Вам что-то известно об этом?
— Известно.
— Что за должность?
— Когда-то я вам это расскажу.
— То есть между вами есть какая-то отдельная от Майдана история. Так что ли?
— Был период, когда за Порошенко мне звонили и Клюев, и Янукович. Спрашивали, почему не решается вопрос. Но даже под давлением таких звонков я его вопрос не решил. Возможно, именно из-за этого вопроса я сегодня и в тюрьме.
— Близкие Порошенко люди рассказывают, что он весьма мстительный человек, который годами может хранить обиду за сделанное и не сделанное. Какие у вас были личные отношения?
— Мы много лет проработали в одном зале. Когда-то давно журналисты мне посоветовали начать писать книгу. Я ответил, что совершенно бессмысленно писать книгу, если ты не будешь писать ее как правду. Если ты будешь говорить правду – обретешь многих врагов. А если писать неправду – это обман и фиглярство.
16-минутное видео —
***
Конечно, Ефремов — конченый мерзавец! Поэтому он не заслуживает никакого сочувствия…
Тем не менее, его «обиду» можно понять. Ведь бывшие соратники Ефремова, такие как Левочкин, Бойко, Хомутынник и многие другие экс-регионалы, сейчас гуляют на свободе и даже являются членами парламента, хотя они — не меньшие негодяи.
Да и Порошенко, который был одним из учредителей Партии регионов и работал в правительстве Януковича-Азарова, тоже ведь точно такой же…

Related

Політика 8271447303056688996

Post a Comment

emo-but-icon

Пошук у цьому блозі

Читають

Свіже

Add to Any

Свіже

РОСІЯ НАПАЛА на УКРАЇНУ

Варто подивитись

Нас відвідали

Лічильники

item